Новые возможности для цифрового развития негосударственного образования
Во время закрытого заседания Клуба ректоров в пресс-центре издательского дома «Аргументы и факты» ГК IPR MEDIA и Ассоциация негосударственного образования подписали соглашение о развитии негосударственного образования. Оно предполагает реализацию совместных проектов в области цифрового развития образовательных организаций, привлечения иностранных студентов и внесения предложений в законодательную сферу образования.
Наталья Иванова, основатель ГК IPR MEDIA:
«Наше партнерство — важный шаг на пути развития улучшения качества образования в России. Сотрудничество Ассоциации негосударственного образования и IPR MEDIA предполагает работу с региональными министерствами образования, проведение семинаров, программ обучения, вебинаров и других мероприятий, направленных на рост цифровой зрелости образовательных организаций, работу по привлечению иностранных студентов, продвижение законодательных инициатив, в том числе по защите авторских прав на произведения науки и образовательный контент. Взаимная поддержка позволит расширить информационное поле для продвижения и тиражирования совместных инициатив, будет способствовать повышению качества образовательных услуг, укреплению позиций образовательных организаций в сфере цифрового развития».
Роман Султанов, директор Ассоциации организаций негосударственного образования:
«Одна из целей, с которой была создана наша Ассоциация — консолидация сообщества частного образования. Мы стараемся объединить сектор, чтобы общими усилиями создавать лучшие условия для эффективной работы и развития системы образования в целом. Развитие сектора сегодня трудно представить без внедрения новых технологий и современных образовательных продуктов. Тем более, что частное образование отличается гибкостью и способностью оперативно тестировать и внедрять новые решения — это как раз характерно для членов Ассоциации. Уверен, что наше сотрудничество с IPR MEDIA позволит делать это еще эффективнее и будет способствовать дальнейшему развитию частного образования».